POS материалы, как инструмент продвижения бренда

Производство изделий по макетам, размерам и эскизам заказчика!

POS материалы, как инструмент продвижения бренда
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
22 сентября 2021
С POS-материалами каждый потребитель ежедневно сталкивается на улице, в торговых центрах и разного рода учреждениях. Такие материалы помогают продвигать товары или услуги компании, повышают число продаж, увеличивая количество адекватно настроенных к бренду покупателей. POS-материалы выделяют продукцию на фоне десятков аналогов, тем самым раскручивая бренд или побуждая приобретать товары по скидке.

К POS-материалам относятся как мелкие предметы: календарики, брелоки, магнитики, воблеры, посуда, так и покрупнее: лайтбоксы, штендеры, джумби и многое другое. На каждом из перечисленных предметов имеется логотип компании, а их окраска соответствует фирменному цвету. На предметах часто нанесены названия и лозунги бренда, присутствуют и иные брендовые элементы.

Применение POS-материалов, как постоянное напоминание потребителю или партнёру о своей организации или о производимых товарах, подразумевает использование качественно изготовленных рекламных инструментов. Ведь такие предметы способны увеличить узнаваемость компании, повысить лояльность к бренду либо к продвигаемым ним товарам или услугам.

Сегодня производимой продукции и услуг настолько много, что маркетологам постоянно приходится искать новые источники продвижения, используя при этом нестандартные POS-материалы. Не всегда эти рекламные предметы надо распространять бесплатно. К примеру, женским зонтам с логотипом малоизвестной компании-изготовителя нужна реализация. Обычно для раскрутки бренда такая продукция по стоимости выставляется дешевле. Но продажи ниже рыночных цен всё равно выгодны компании, ведь речь идёт о её раскрутке. А вот календарики, фирменные авторучки, блокноты и другие недорогие изделия с логотипом бренда можно распространять бесплатно.

POS-материалы, которые используют снаружи, нужны для привлечения потенциальных покупателей издалека. Благодаря таким рекламным материалам легко проинформировать потенциальных клиентов о местонахождении продукции компании. Штендер, лайтбокс, перетяжка и даже витрина магазина – это POS-материалы, используемые в бизнесе и обращающие на себя внимание. Они нужны бренду и продавцу, чтобы привлечь покупателя. Но и потребителям POS-материалы так же полезны — они экономят их время и деньги, буквально «крича», что за углом или в магазине находится то, что они ищут.

В маркетинге подобные рекламные инструменты не относятся к инновационным, так как используются для привлечения узнаваемости бренда клиентами давно. Они дают хорошую отдачу, будут работать и в будущем при продвижении компаний.

Любой из POS-материалов требуется изготавливать на профессиональном оборудовании специалистами, которые знают тонкости воздействия рекламы на покупателя.