Всем позитива и хорошего настроения!
Очередной проект подошел к завершению. Сегодня речь пойдет о сети парфюмерных магазинов, для которых мы создали муляжи флаконов, детально повторяющие макет и форму существующих товаров.
Итак, джумби — имитация продукта в увеличенном масштабе, относящаяся к классу POS-материалов, которая может стать дополнительным элементом дизайнерского оформления торгового помещения.
С помощью джумби выделяется необходимая группа товаров, которая призвана привлечь внимание потенциальных покупателей. Такой вариант подачи позволяет заявить о себе среди конкурентов, закрепить образ товара в памяти, что в последующем напомнит потребителю о необходимости совершить покупку.
Ведь главная цель, которая стоит перед джумби — это увеличить продажи рекламируемого товара.