Всем позитива и хорошего настроения.
Очередной проект подошел к завершению. Сегодня речь пойдет о сети парфюмерных магазинов, для которых создали муляжи для рекламной акции, которые детально повторяют макет и форму существующих товаров.
Итак, джумби — имитация продукта в увеличенном масштабе, относящаяся к классу POS-материалов, которая может стать дополнительным элементом дизайнерского оформления торгового помещения.
С помощью джумби выделяется необходимая группа товаров, которая привлечет внимание потенциальных покупателей. Такой вариант подачи позволит заявить о себе среди конкурентов, закрепить образ товара в памяти, что в последующем напомнит потребителю о необходимости совершить покупку.
Ведь, главная цель, которая стоит перед джумби это увеличить продажи рекламируемого товара.